Отечественными разработчиками была создана унифицированная тележка электрокара, предназначенного для транспортировки различных грузов и выполнения коммунальных работ. Электрокары – компактные и маневренные транспортные средства, имеющие небольшую грузоподъёмность.
Эта техника всё чаще встречаются на улицах городов. Ведь несмотря на то, что электрокары, разработанные для обслуживания предприятий и парковых зон, теперь занимаются уборкой улиц и тротуаров городов, проезжая там, где обычная техника не проходит из-за габаритов или нарушения норм по шуму и экологичности.
Учитывая их широкое применение, и в связи с тем, что оператор проводит в кабине целую рабочую смену, специалисты Центра решили улучшить интерьер электромобилей. С этой целью были разработаны и изготовлены формообразующие оснастки для интерьера композиционных кабин для коммунальных электрокаров.
В частности, были разработаны оснастки для изготовления деталей интерьера кабины в соответствии с эргономическими и эксплуатационными требованиями, заложенными в конструкции кабины.
Межотраслевой инжиниринговый центр «Композиты России» – это структурное подразделение МГТУ им. Н.Э. Баумана созданное 15 июня 2011 года для содействия в разработке, производстве и коммерциализации высокотехнологичных решений университета (новые материалы, композиты, нанотехнологии, информационные технологии), формирования научного задела и современных образовательных технологий и программ. Центр реализует «замкнутый цикл» инжиниринговых и научно-образовательных услуг, от разработки до внедрения технологий и промышленной продукции в ключевые сектора экономики РФ, такие как: транспортный, строительный, ЖКХ, энергетический, нефтегазовый, медицинский и IT.
МГТУ им. Н.Э. Баумана — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана — Первый технический университет в России. Обучение в МВТУ им. Н.Э. Баумана ведется на 19 факультетах дневного обучения. Работает аспирантура и докторантура, два профильных лицея. МВТУ им. Н.Э. Баумана осуществляет подготовку более 19 тысяч студентов практически по всему спектру современного машино- и приборостроения. Научную и учебную работу ведут более 320 докторов и около 2000 кандидатов наук. Всего Университет выпустил около 200 тысяч инженеров. Основными структурными подразделениями университета являются научно-учебные комплексы, имеющие в своем составе факультет и научно-исследовательский институт.